Самая дорогая трата - время

Обратитесь к профессионалам

+7 (499) 277-12-05

Что принесет предпринимателям 2017 год? Судебные дела Ценовая составляющая Отзывы Контакты

ГЛАВНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Аутсорсинг юридических услуг - абонентское юридическое сопровождение

Бухгалтерский аутсорсинг – это передача функций организации по ведению бухгалтерского и налогового учета внешним консультантам (исполнителям). Если Вы читаете данный раздел, значит возникла потребность в данных услугах  и мы готовы ее вам оказать. Компания «МоисеевЪ и Партнеры» (ООО) оказывает полный спектр бухгалтерских услуг юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и представительствам иностранных организаций, ведущих деятельность в любом секторе экономики.
Цель передачи бухгалтерских услуг на аутсорсинг.
 Во - первых,   снижение издержек на обслуживание собственной бухгалтерии, прежде всего это актуально на момент становления  компании  «вхождения» в бизнес  где на начальном этапе необходимо «включать» режим экономии, но при этом изначально делать правильные шаги. Это особенно острый  вопрос для небольших предприятий и индивидуальных предпринимателей, бюджет который ограничен, а услуги штатного бухгалтера обременительны. 
Во-вторых,  получение комплексных консультаций и услуг профессиональной команды сотрудников по  бухгалтерским вопросам. 
В-третьих, экономия времени общения с уполномоченными органами –  ПФР; ФСС; ИФНС. 
В - четвертых, экономия временных ресурсов  на поиск новых сотрудников с богатыми знаниями в данном вопросе.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга:
•      Вы получаете качественное и квалифицированное бухгалтерское обслуживание специализированной командой в рамках договорных отношений (подчеркиваю договорных);
•        Вы снижаете свои затраты на содержание собственной бухгалтерии, включая затраты на: 
1) заработную плату бухгалтера, его помощника;
2) оплату обязательных налогов (взносы в ПФР, ФСС) за бухгалтера, его помощника;
3) оплату пособий, декретных, отпускных и больничных;
4) повышение квалификации бухгалтера;
5) покупку и обновление бухгалтерских программ;
6) покупку и обновление справочно-правовых систем, журналов подобной тематики;
7) оборудование рабочего места и расходные материалы;
8) иные сопутствующие затраты.
Мы выстраиваем наши взаимоотношения по одной из двух моделей – заключаем договор на абонентское обслуживание (предварительно направляем договор на согласование Заказчику). Либо, оказываем разовые услуги по мере возникновения у клиента  затруднений, которые могут быть связаны с подготовкой документов по сдаче бухгалтерской отчетности и/или оказание консультационных услуг в этой сфере. Практика показывает, что после одного-двух обращений Заказчик понимает, что более выгодно заключить договор на абонентское обслуживание и решать вопросы комплексно в рамках договорных отношений. 
 В итоге  при работе с нашей компании Вы получаете: 
 ведение налогового и бухгалтерского учета на базе 1С;
 расчет зарплаты работников компании за каждый месяц;
 расчет НДФЛ и ЕСН, составление платежных поручений (шаблонов платежных поручений);
 составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (за квартал или год), а также представление интересов в Инспекции Федеральной налоговой службы, Пенсионном фонде, Фонде социального страхования, Росстат;
 ведение бухучета на основании первичных документов;
 разработка приказа об учетной политике;
 бухгалтерский учет основных средств;
 бухгалтерский и налоговый учет расчетов с контрагентами;
 составление акта инвентаризации имущества;
 расчет налогов: НДС, налог на имущество, налог на прибыль (каждый квартал или месяц);
 консультирование по налоговым вопросам.
Для начала работы  Вам необходимо  заполнить анкету, а также предоставить следующие  копии документов:
 копию свидетельства о  государственной регистрации (ОГРН);
 копию свидетельства о постановке на учет (ИНН);
 копию последней Выписки из ЕГРЮЛ, ОГРИП;
 копию уведомления о применении упрощенной системы налогообложения (в случае, если применяется);
 копию кодов статистики (Росстат);
 копию уведомления/извещения  о регистрации в фондах (ФСС,  ПФР);
 копию приказа и протокол  о назначении на должность единоличного исполнительного органа (Генерального директора);
 копию паспорта (первая и страница с указанием м/регистрации); персональный ИНН; Снилс на работников организации; 
 копии бухгалтерской и налоговой отчетности за отчетные периоды,  в случае если до обращения в нашу компанию  бухгалтерия велась;
 банковские реквизиты компании.
 

 

Что принесет предпринимателям 2017 год? Судебные дела Ценовая составляющая Отзывы Контакты
© 2012 МоисеевЪ И Партнеры © 2013 МоисеевЪ И Партнеры

создание сайта - FGPM

Обратная связь

protect code